Сюжет Stellar Blade оказался слабым, признались в Shift Up и объяснили почему; запланированное сюжетное DLC было перенесено на сиквел из-за большей, чем ожидалось, сложности

Основные моменты

  • Изначально в планах Shift Up были детально проработанные сюжетные элементы и многочисленные кат-сцены, но пришлось сократить их из-за трудоемкости производства.
  • Сдвиг Вверх осторожен в отношении исправления сюжета текущей игры, но стремится предложить более насыщенный нарратив в потенциальном продолжении.
  • Изначально запланированный сюжетный DLC для Steellar Blade вырос в объеме и теперь разрабатывается как полноценный сиквел с ориентировочной датой выхода 2027 год.

На мой взгляд, несмотря на то что игровой процесс Stella Blade является поистине исключительным, его сюжет не соответствует таким же высоким стандартам. Важно отметить, что это не было намеренным решением Shift Up сделать игру менее серьезной; скорее это результат ограничений в разработке и времени, с которыми они столкнулись.

🔥 Ну что, фанат Stellar Blade? 😏

Если ты любишь Еву (а кто не любит?!), заходи в наш Telegram-канал @wowinform.

Новости, мемы и сплетни — всё, что нужно для истинного бойца сопротивления и поклонника кибер-героини! 😎

Пропустишь — не узнаешь про новый костюм Евы или эпический сюжетный твист! 🚀

➡️ Вступить сейчас!

Если вы не знакомы с историей Stellaris Blade, она разворачивается во времена, когда Земля была насильно покинута существами, известными как Найтиба. Игроки принимают на себя роль Евы, солдата 7-го воздушно-десантного отряда, которой поручено вернуть Землю под контроль человечества. В процессе Ева встречает двух выживших — Адама и Лили.

Я имею в виду, это неплохая история, но не очень оригинальная и она не относится к себе слишком серьёзно.

Как выясняется, даже глава компании Shift Up признаёт, что сюжет игры был слабым.

История в Steellar Blade слабая, и Shift Up объясняет почему.

В ходе интервью с корейским игровым сайтом ThisIsGame, генеральный директор Shift Up Ким Хёнхёнг вместе со своим техническим директором Ли Донги были опрошены о различных аспектах их игры, в том числе и её нарратива.

Создатели Stellaris Blade были опрошены о мнении касательно того, что сюжет игры мог быть более насыщенным, и планируют ли они улучшить или усилить основную линию сюжета в ближайшие годы.

Хёнг-Тэ Ким выразил благодарность за поддержку, полученную для PC версии игры и признал критику по поводу слабой истории. Он объяснил, что несмотря на то, что основные системы геймплея были разработаны рано, создание кат-сцен представляло собой трудность и существенно задержало завершение проекта. В игре с сюжетом, где важны повествования через действия, кат-сцены играют важную роль в эффективном рассказывании истории.

Хён Тэ Ким объяснил: «Сначала мы планировали создать множество настроек и сцен для развития сюжета. Например, на ранних стадиях производства мы даже включали сложные детали, такие как причины смены гардероба главной героини. Однако по мере продвижения работы требования к созданию сцен стали непосильными. Соответственно, нам пришлось сократить сцены, которые способствовали развитию мира и персонажей, кроме основных сюжетных линий, чтобы обеспечить эффективность. Это был единственный путь завершить игру в срок.»

В Корее пока не полностью сформирована основа для создания сюжетных видеоигр, включая необходимую инфраструктуру и достаточный набор квалифицированных профессионалов.

Что касается грядущего продолжения Stella Blade, Ким заявил, что они стремятся предложить более всеобъемлющую сюжетную линию. Они выразили опасения по поводу поспешного ремонта сюжета предыдущей игры, так как это может противоречить тому, что уже приняли игроки. Однако если им дадут возможность создать продолжение, они считают, что могут представить гораздо более полную и согласованную историю.

В ходе того же интервью главу студии спросили об аутентичности превращения изначально запланированного сюжетного дополнения (DLC) в полноценный сиквел и о том, правда ли его предполагаемый запуск намечается в 2027 году.

Ким разъяснила ситуацию, сказав: «Было ли это объявление сделано официально? Если да, я боюсь, что произошла ошибка со стороны нашего отдела по связям с общественностью. Да, вы правы. В процессе разработки DLC оно расширилось больше, чем мы ожидали изначально, заставив нас переориентировать усилия на превращение его в полноценный сиквел. Однако многое изменилось с тех пор.»

Хотя версия для ПК недавно была запущена, имейте в виду, что они сейчас находятся на стадии исследования и разработки (R&D) касательно продолжения. Это означает, что несмотря на то, что наши ресурсы были направлены на выпуск для ПК, продолжение пока не достигло значительного прогресса, поскольку мы находимся в фазе генерирования идей о том, как предложить захватывающее видение будущего.

Ким упомянул: ‘Честно говоря, после завершения версии для ПК после релиза на PlayStation мы наконец-то можем погрузиться в серьёзные исследования и разработку. Было бы идеально выпустить её в 2027 году, но с оставшимися тремя годами я могу только заверить вас, что сделаем всё возможное. Однако гарантирую одно — это будет исключительная игра.’

Как преданный фанат, понятно, что после подтверждения Кима о продолжении разработки Stellaris Blade 2 ожидаемая дата релиза на 2027 год может сдвинуться. В конце концов, фазы исследований и разработок могут занимать время. Что касается сюжетных DLC, поскольку они теперь кажутся частью сиквела, возможно, мы не увидим дополнительные главы в ближайшее время. Но кто знает? Возможно, нас ждут захватывающие контентные обновления, подобные коллаборациям NieR и NIKKE, позже. Такие меньшие дополнения контента определенно находятся на рассмотрении!

Смотрите также

2025-06-16 12:02