Сюхэй Ёсида «очень хочет» Stellar Blade на PlayStation после того, как поиграл в нее

Stellar Blade оправдал ожидания, получив широкое признание с момента выхода. Фанаты могут ожидать еще больше контента в будущем, как было объявлено ранее. То, чего многие не осознают, так это то, что разработчик PlayStation с многолетним опытом сыграл ключевую роль в том, чтобы игра вышла сначала на PlayStation 5.

📸

Пытаешься сделать скриншот, но мешает интерфейс?

Мы знаем, как его отключить. Здесь собрались истинные ценители дизайна. И геймплея, конечно. Заходи.

Бесплатный Телеграм канал

Шухей Ёсида широко известен как пионер в игровой индустрии, особенно благодаря своему опыту работы с PlayStation. На протяжении своей тридцатилетней карьеры в компании он занимал множество различных должностей. Недавно стало известно, что одним из его последних действий было продвижение и, в конечном итоге, обеспечение разработки Stellar Blade.

Stellar Blade On PS5 Helped By Legendary Shuhei Yoshida

Мы недавно узнали, благодаря Minimap, что Сюхей Ёсида посетил студию Shift Up в Корее во время разработки игры. Он услышал о перспективной консольной игре, находящейся в разработке, и захотел увидеть её сам, поэтому отправился ознакомиться с работой команды.

Yoshida был сразу впечатлен:

Я был совершенно поражён новой игрой! Серьёзно, всё было на высшем уровне – 3D-модели, насколько реалистично всё выглядело, графика и даже сам экшен. Играть было очень плавно, отполировано и просто весело. Но, честно говоря, что действительно меня зацепило, так это дизайн персонажей. Команда на самом деле начала с физических моделей, а затем превратила их в этих невероятных цифровых персонажей – это был супер детализированный и художественный процесс, и это было заметно!

Stellar Blade действительно выделяется, так как и Ёсида, и его коллега признали её многообещающий потенциал.

Я был очень рад, когда кто-то из команды упомянул, что действительно хочет выпустить эту игру на PlayStation – я чувствовал то же самое! Я сразу же вернулся и сказал всем: ‘Это поистине невероятная игра, мы должны сделать так, чтобы это произошло.’

На этом договоренность была завершена! Ёсиса дал свое одобрение, и Sony Interactive Entertainment взяла на себя публикацию игры. Это партнерство оказалось успешным для всех участников. Shift Up также намекнула, что работает над сиквелом Stellar Blade.

Не пропустите статью о том, что директор Stellar Blade признал, что сюжет первой игры был не самым лучшим. Улучшение повествования может стать значительным улучшением в новой части.

Смотрите также

2025-11-10 18:18