Stellar Blade вдохновила корейскую игровую индустрию, заявил бывший глава PlayStation.

Я был очень рад увидеть, насколько популярной стала Stellar Blade! Это здорово, что Shift Up и Sony уже работают над продолжением. Очень интересно узнать, что Shift Up базируется в Южной Корее – эта страна становится огромной силой в разработке игр. Очевидно, что большинство корейских разработчиков традиционно сосредотачивались на PC-играх, а не на консолях, что немного удивительно, учитывая, как хорошо Stellar Blade показала себя на PlayStation!

📸

Пытаешься сделать скриншот, но мешает интерфейс?

Мы знаем, как его отключить. Здесь собрались истинные ценители дизайна. И геймплея, конечно. Заходи.

Бесплатный Телеграм канал

Сильная игровая культура Южной Кореи, особенно на ПК, развивалась по многим причинам. Важным фактором были значительные государственные инвестиции в высокоскоростной интернет в 1990-х годах. Это привело к росту игровых кафе и помогло популяризировать онлайн-многопользовательские игры, такие как Starcraft, по всей стране.

Экшен-приключение Stellar Blade, которое впервые вышло на PlayStation 5, может сигнализировать об изменении стратегии. Во время недавнего визита в Корею бывший исполнительный директор PlayStation Шухей Ёсида обсудил эту возможность со СМИ (сообщает Minimap).

Stellar Blade Has Inspired Korean Console Developers

Ёсида отметил, что когда он посещал выставку G-Star несколько лет назад, она была в основном сосредоточена на PC и мобильных играх. Он задался вопросом, было ли у консольных игр значительное присутствие в Корее в то время, поскольку было очень мало выставок, ориентированных на консоли. Однако, по его словам, ситуация резко изменилась. За последние несколько лет в Корее произошли значительные успехи в разработке консольных игр, и ее независимая игровая сцена расцвела.

Ёсида сыграл ключевую роль в выпуске Stellar Blade на PlayStation. Он лично ездил в Корею, чтобы увидеть демонстрацию игры от Shift Up, и был глубоко впечатлен, назвав ее поистине замечательным проектом. Это привело к тому, что Sony издала Stellar Blade, вероятно, с соглашением о предоставлении PlayStation 5 года эксклюзивного доступа.

После обсуждений внутри команды мы приняли решение выпустить игру. Я думаю, что Stellar Blade – это больше, чем просто победа для нас – если она покажет хорошие результаты, это может побудить других разработчиков игр в Корее следовать за своей мечтой. На самом деле, я считаю, что сегодняшнее мероприятие и растущая уверенность, которую мы наблюдаем со стороны корейских создателей, отчасти связаны с влиянием Stellar Blade«, – заявил Йошида.

Южная Корея становится все более важной в мире видеоигр. Компании, такие как Krafton (известная благодаря PUBG), Nexon (MapleStory) и Neowiz (Lies of P), стремительно растут, как за счет расширения собственной деятельности, так и за счет приобретения других игровых студий.

Смотрите также

2025-11-10 21:07