Stellar Blade сотрясает ожидания, продав 3 миллиона копий на фоне негативной реакции СМИ!

Вместо того чтобы теряться в двусмысленных терминах вроде «вовлеченность игроков», «проданные единицы» и «активные пользователи», которые часто использует игровая индустрия, «Steela Blade» предпочло предоставить один из наиболее прозрачных показателей продаж, доступных для игры.

🔥 Ну что, фанат Stellar Blade? 😏

Если ты любишь Еву (а кто не любит?!), заходи в наш Telegram-канал @wowinform.

Новости, мемы и сплетни — всё, что нужно для истинного бойца сопротивления и поклонника кибер-героини! 😎

Пропустишь — не узнаешь про новый костюм Евы или эпический сюжетный твист! 🚀

➡️ Вступить сейчас!

Продано более 3 миллионов копий.

1. Товар не доставлен; он не был куплен через сервис подписки и не использовался на облачной платформе в течение 30 секунд; вместо этого его продали.

2. Продукт вам не отправлен, нет подписки или взаимодействия с ним на протяжении 30 секунд в сети облаков. Вместо этого его продали.

Всем игрокам по всему миру, кто страстно поддерживал Stellaris Blade, благодарим вас от всего сердца и с глубочайшим уважением. #StellarisBlade #Reach3Millions #ForThePlayers #PS5 #PC

Или же,

Becьма искренне благодарны всем глобальным игрокам за любовь к Stellaris Blade. Продолжайте блистать вместе с нами, стремясь к достижению отметки в 3 миллиона игроков. #StellarisBlade #ForPlayers #PS5 #PC — StellarisBlade (@StellarisBlade) June 16, 2025

Среди фона, где изобилует преувеличенную рекламную болтовню, триумф Stellar Blade служит острым напоминанием о истине, которая, по -видимому, скользят как многочисленные игровые студии, так и журналистов.

Сделайте отличную игру, которая уважает его аудиторию, и зрители появятся.

Другие студии играют в игры с цифрами

Геймеры знакомы с издателями, использующими неоднозначный язык при обсуждении метрик производительности. Например, «подразделения» часто относится к запасам в магазинах, а не на фактических продажах. Термин «помолвленные игроки» может охватить всех, кто играл демонстрацию, смотрел его один раз на Game Pass или просто проходил через меню. Даже «одновременные пользователи» могут включать ботов, дублируемые учетные записи или краткие сеансы, которые объединяются, чтобы числа казались более существенными.

Эти метрики предназначены для того, чтобы хорошо выглядеть на колодах инвесторов, затмевая правду.

Обсудите игру «Dragon Age: The Veilguard«. Electronic Arts (EA) сообщила, что было около 1,5 миллионов «активных игроков», фигура, которая кажется значимой, пока вы не поймете, что, вероятно, включают подписчиков Game Pass, бесплатные демонстрационные пользователи и те, кто кратко пробовал его, но не придерживался этого. Никаких конкретных цифр продаж не было разделено, и аналитики отметили, что это значительно не хватало внутренней цели издателя в 3 миллионах проданных копий.

Тонким образом, электронное искусство (EA) хвасталось, что игра, Dragon Age: The Veilguard, продала более миллиона экземпляров только за свои первые три недели. Эта информация была взята из их собственной статистики распределения, а не цифр от прямых покупок потребителей.

В заявлении, сделанном EA, термин «доставлен», который относится к количеству копий, отправленных ритейлерам, был в сочетании с объявлением 1,5 миллиона заинтересованных игроков. Тем не менее, важно отметить, что игры, сидящие на полках магазинов после отправки, не эквивалентны игры, фактически приобретенные и играющие клиенты. Стоимость перепродажи для игры значительно упала из -за избыточного подачи непроданных копий в магазинах.

Используя как данные о продажах, так и статистику общего взаимодействия, Electronic Arts (EA) произвело впечатление о превосходной игре, все время сохраняя тайное количество людей, которые купили игру.

Будучи кинозрителем, рассмотренным титулом Sweet Baby Inc. «К югу от полуночи», я должен признать свое разочарование. На своем запуске игра с гордостью заявила более миллиона игроков — довольно впечатляющая фигура, можно подумать. Однако при более внимательном рассмотрении представляется, что это число было завышено из -за активности Game Pass.

Когда мы углубимся в фактические данные о продажах от Steamcharts, история резко меняется. Игра изо всех сил пыталась поддерживать более 1400 одновременных пользователей в хороший день и едва сумел преодолеть отметку 500 пользователей в нескольких случаях. Этот миллион игре может похвастаться больше похожей на умную маркетинговую тактику, чем точное представление реальности.

Stellar Blade не пряталась за метриками, она обнимала рынок

Вместо того, чтобы сравнивать его, позвольте мне указать на разницу между обычными RPGS и тем, что от Shift Up. Игра Stellar Blade имеет четкую статистику: он был приобретен 3 миллионами подлинных игроков по всему миру.

Это не Game Pass Pluff. Не ритейлер. Не пушистые «активные» метрики.

Это успех продаж старой школы, который имел значение, и явно все еще делает.

Это еще более примечательно, учитывая, что Stellar Blade запустил в враждебную среду медиа.

Нападение за смелость быть привлекательной

Игровые СМИ оказались в недостатке в отношении уникальной игры, Stellar Blade.

Этого было достаточно, чтобы вызвать каскад негативной реакции СМИ.

  • Ign France зажжено противоречия, назвав Еву как «куклу, сексуализированную кем -то, кто никогда не видел женщину». Безуд был настолько жестким, что розетка должна была принести публичные извинения. Следует отметить, что модель тела для Евы — это настоящая женщина.
  • gamesradar и другие управляли функциями, оплакивающими акцент игры на эстетике, утверждая, что это было каким -то образом «устаревшим» для разработки персонажей с визуальной привлекательностью.
  • Reddit Threads и каналы YouTube, заполненные обвинениями в цензуре, подпитываемые слухами, что Sony дает давление на смену, чтобы смягчить дизайн персонажа для Western Release.
  • Критики размазывали игру за свою «сервис-сервис» (как будто удовольствие от поклонников-это как-то плохая вещь…), игнорируя его жесткую боевую механику, богатые знания и высокие производственные ценности.

Одновременно фанаты отреагировали различными способами. Они участвовали в игре, выражая признательность за его качество и финансово поддерживая создателей. Игра получила положительную критическую оценку и волнение вентиляторов, получив метакритную рейтинг 80 -х годов и быстро захватывая моддинговые платформы с сотнями тысяч загрузок. Если когда -либо были доказательства подлинного интереса, это было все.

Урок, который игровая индустрия проигнорирует

Stellar Blade не просто продал 3 миллиона единиц; Это продемонстрировало высокий спрос на что -то, что СМИ часто высмеивают — игры, которые воплощают элегантность, панат и удовольствие без оговорки. В то время как пресса назвала игру «проблематичной», игроки говорили громче благодаря своим покупкам.

Когда вы расставляете приоритеты своим клиентам из -за идеологического тестирования, случаются удивительные вещи. Там нет скрытой повестки дня или обязательных сообщений. Вместо этого мы предлагаем игру, которая выглядит фантастической, играет чудесно и остается верной себе без притворства.

В процессе игра Stellar Blade сделал больше, чем триумф; Это затмило индустрию, которая настойчиво диктует игровые предпочтения, а не обслуживает то, что поклонники действительно ценят.

В современном мире, где фигуры продаж омрачены смутными показателями взаимодействия, а новостные платформы определяют этику над достижениями, Stellar Blade является свидетельством прямого пути к успеху: создайте игру, которая очаровывает игроков — и не стесняется демонстрировать ваш блеск.

3 миллиона реальных копий проданы. Нет вращения. Нет стыда. Нет сдачи.

Смотрите также

2025-06-17 22:56