Stellar Blade ‘represents more than just one successful title’ говорит бывший президент PlayStation Шухей Ёсида, полагая, что игра ‘может вдохновить многих других корейских разработчиков на осуществление своих амбиций’.

Шухей Йосида, бывший глава PlayStation, считает, что успех Stellar Blade вдохновил корейских разработчиков игр. Выпущенная в прошлом году, игра получила положительные отзывы и продала более трех миллионов копий, что является значительным достижением и одним из первых крупных успехов для корейской AAA-игровой сцены.

📸

Пытаешься сделать скриншот, но мешает интерфейс?

Мы знаем, как его отключить. Здесь собрались истинные ценители дизайна. И геймплея, конечно. Заходи.

Бесплатный Телеграм канал

Shuhei Yoshida, бывший президент PlayStation, недавно обсудил в интервью с Minimap, как Stellar Blade впечатлила команду PlayStation и в конечном итоге привела к тому, что Sony издала эту игру.

Ёсида поделился, что впервые посетил Shift Up в период между 2019 и 2020 годами, узнав, что они работают над перспективной консольной игрой в Корее. Он был впечатлен общим качеством проекта – 3D-модели, реалистичной графикой и экшеном – всем было исключительным. После того, как он сам поиграл в неё, он обнаружил, что игра стильная, утонченная и действительно приятная.

Ёсида был особенно впечатлен тем, как команда создавала своих персонажей, используя физические модели, прежде чем оживить их в цифровом виде в игре. Он вспоминает, как коллега сразу же заявил, что PlayStation просто обязана приобрести эту игру.

Ёсида считает, что Stellar Blade – это больше, чем просто хитовая игра – её успех может побудить других корейских разработчиков следовать своим творческим замыслам. Он также предполагает, что недавнее мероприятие G-Star и вновь обретенная уверенность среди корейских создателей игр, отчасти, связаны с влиянием игры.

Прямое участие Ёсиды в создании Stellar Blade, вероятно, дало ему глубокое понимание потенциала её успеха. Многие считают, что успех Lies of P также сыграл ключевую роль в повышении уверенности в корейской игровой индустрии, которая сейчас наблюдает растущее число масштабных, высококачественных проектов, таких как Crimson Desert и The First Berserker: Khazan.

Смотрите также

2025-11-10 19:40