review Stellaris Blade

Часы работы Steella Blade часто затмеваются слабым геймдизайном, поэтому я предполагаю, что игроки продолжают играть благодаря продолжительному наблюдению за движениями главной героини Евы в её облегающем костюме, который показывает её фигуру более явно.

🔥 Ну что, фанат Stellar Blade? 😏

Если ты любишь Еву (а кто не любит?!), заходи в наш Telegram-канал @wowinform.

Новости, мемы и сплетни — всё, что нужно для истинного бойца сопротивления и поклонника кибер-героини! 😎

Пропустишь — не узнаешь про новый костюм Евы или эпический сюжетный твист! 🚀

➡️ Вступить сейчас!

Вместо того чтобы обвинять их напрямую, это сложный путь, который вначале непросто пройти, но со временем становится лучше. Нужно признать, что даже после 30 часов я не мог избавиться от ощущения, что она слишком старается подражать NieR: Automata с добавлением гиперсексуализированных элементов.

По сути, оба повествования имеют поразительное сходство: они оба изображают мир, где Земля была преобразована и теперь населена ужасающими внеземными существами. Женщина, одетая минимально для выживания, совершает миссию по возвращению планеты и защите человечества в компании механического союзника. Фоновая музыка, наполненная мрачными женскими вокалами, отражает зловещую атмосферу этого мира.

Слушай, я сталкивался с подобными ситуациями раньше, так как играл в игру Shift Up ‘Nikke: Goddess of Victory’ начиная с 2023 года. Я хорошо знаком со стилем юмора разработчиков. Если ты новичок в этом деле, в StellaR Blade присутствует множество подтекстов, таких как преувеличенные движения тела и облегающие наряды.

Упоминается ли или признается ли персонажами игры эта конкретная деталь? Кажется, что только уличный торговец обращает на нее внимание. Это весьма необычно для игры, где Ева тесно связана с сексуальностью, однако она не проявляет никаких признаков чувственности и обитает в мире без секса. По правде говоря, Ева демонстрирует минимальное развитие персонажа. То же самое можно сказать о второстепенных персонажах Адаме и Лили: несмотря на мое любопытство относительно их истории жизни, они также не предоставляют много информации.

Игра, ‘Stella Blade’, редко способствует возникновению связи между тремя главными героями, но часто предполагает, что мы должны ощущать их крепкую дружбу. По сути, эти персонажи вступают в повествование Eve с минимальным бэкграундом, и игра, кажется, исходит из того, что я уже заинтересован в их взаимоотношениях. Из-за отсутствия частых эмоциональных моментов мне было сложно проникнуться глубокими взаимодействиями между Eve и ее союзниками.

Адам и Ева

Сюжетная линия и построение мира в Stellar Blade являются самыми заметными недостатками, что несколько уменьшает силу поворотов сюжета. К сожалению, его повествование поразительно напоминает обе игры NieR, делая сравнения не особо приятными. Честно говоря, он даже уступает уникальному сочетанию постапокалиптического сеттинга с сильными женскими персонажами в Nikke. На мой вкус, миростроительство не совсем оправдало ожиданий.

В отличие от своего источника вдохновения, ‘Stellar Blade’ выделяется уникальной боевой системой. Вопреки моим первоначальным предположениям о схожем подходе в стиле ‘hack-and-slash’, как у ‘Automata’, я обнаружил, что игра больше склоняется к стилю, сочетающему элементы Souls-игр и экшена типа Devil May Cry.

Различные противники демонстрируют разнообразные стили атаки, от которых Ева умело уклоняется или парирует. Своевременно совершенный парирование порождает искры и издает приятное «чинг» звук, когда ее меч сталкивается с врагом. Безупречный уклонение заставляет время замедляться, давая Еве возможность обойти противника и подготовиться к последующему нападению.

Сначала мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к ритму Stella Blade. Слегка запаздывающая реакция кнопки парирования требует практики, и в начальный период Ева не имеет многих инструментов для эффективной защиты от атак. К счастью, игра предлагает немного облегченный сюжетный режим сложности, а также возможность замедлять время при возникновении возможности для парирования или уклонения, что облегчает выполнение этих приемов, когда экран мигает требуемыми действиями.

Эта игра позволяет настраивать уровень сложности в любое время и включать или выключать замедление ввода по необходимости. Это продуманная функция, хотя иногда она может действовать непоследовательно – например, если вы быстро атакуете, игре может не хватить времени, чтобы предложить вам паузу для блока.

Когда Eve приобретает различные способности дерева навыков и оборудование для усиления или гармонизации определенных стилей игры, ситуация значительно улучшается. Мне удалось немного расширить возможности уклонения и парирования, а также вложить значительное количество снаряжения в усиление моих способностей Беты – уникальных умений, требующих накопления энергетического метра путем атак и блоков перед тем, как можно будет произвести мощные атаки.

Несмотря на то что боевая система Stellaar Blade не предлагает ничего революционного, она все равно доставляет удовольствие по мере того, как я к ней привыкал. Острое ощущение движения навстречу врагу, ловкое уклонение от нескольких последовательных ударов и контратака серией быстрых ударов — это одна из выдающихся особенностей игры. Освоение ее механики стало решающим фактором, побудившим меня преодолевать некоторые сложные уровни.

Нарисуй путь

Действительно, дизайн уровней в Stellaar Blade порой кажется немного неорганизованным. Особенно это заметно на обучающем уровне, Abaddon. Обычно я довольно терпим к дизайнерским ошибкам, но начало этой игры выделяется такими яркими проблемами, что меня поразило не только осознание этих недостатков, но и искреннее беспокойство по их поводу.

Каждая поверхность помечена желтой краской: есть ли поблизости скрытая тропа? На углу стены длинный след. Нужно переходить мост? Точно, на нем тоже пятно краски. И если вы наткнетесь на два расходящихся пути, не волнуйтесь, оба они отмечены желтым.

Уровень Абаддона кажется сложным для плавной навигации. Очень часто я терялся или путался в своих предыдущих позициях. Добавление множества банок с краской не помогло разобраться в этом. Тем не менее, ситуация становится яснее, когда я исследую обширные зоны, такие как Пустошь и Великая Пустыня, или следую более линейным уровням вроде Abyss Levoir.

Честно говоря, именно на меньших уровнях вроде Abyss Levoir я находил Stella Blade наиболее увлекательным. Хорошо проработанные пространства предлагали уникальный взгляд в мир игры и стратегии для боя, которые особенно меня впечатлили. Например, в одном из ранних уровней мои способности были ограничены только дальнобойным оружием, что делало бесполезными мой меч и дрон-сканер — инструменты, на которые я сильно полагался до этого момента. Эти элементы оставили у меня неизгладимое впечатление, и теперь с нетерпением жду возможности вернуться к ним в прохождении New Game Plus.

Несмотря на мой беззаботный подход к этому вопросу, я искренне наслаждался игрой Stellaar Blade и был бы рад сыграть ее снова, чтобы собрать все упущенное в первый раз. Одной из главных особенностей игры является огромный выбор костюмов, что для меня слабость при выборе видеоигр. Даже без покупки делюксов или DLC доступно множество нанокостюмов для обнаружения и сбора. Также имеются аксессуары и прически, и я не могу отрицать свою страсть к кастомизации персонажей, подобно тому как украшаешь куклу.

Игра работает безупречно, словно превосходное программное обеспечение. Надо признать, что в этом году у меня были некоторые нервные переживания с трудными играми, вроде Monster Hunter World, и редко когда ожидаешь хорошего результата при портировании консольных игр на ПК. Учитывая редкие шероховатости PC версии Nikke, мои ожидания обычно невысоки.

Всего через короткое время Stellaris Blade выделяется как одна из самых плавных и оптимизированных версий для ПК, с которыми я недавно столкнулся. Игра работала без сбоев, лишь незначительные падения частоты кадров обеспечивали высокое качество визуальной составляющей. Впечатляюще, но мне удалось завершить финальные этапы на моём Steam Deck, что было ещё более впечатляющим учитывая его производительность в портативном устройстве. К моему удивлению, я поддерживал стабильные 60fps, и компромисс с графикой для мобильной игры был менее заметен, чем ожидалось. Благодаря такой плавной работе ожидаю провести большую часть своего прохождения новой игры на ходу.

Является ли Stellaar Blade исключительно революционным или инновационным? Не совсем, но это не обязательная следующая идея, которая изменит всё. Если вы сможете закрыть глаза на посредственный сюжет и несколько сложную кривую обучения, то обнаружите под ними достаточно сильную игру в стиле souls-like. К тому же, здесь много латекса и нижнего белья – фактически его очень много.

Смотрите также

2025-06-16 15:19