Разработчик Stellar Blade говорит, что нужно быть свободным с модами — даже с теми, которые NSFW: ‘Я отношусь к ним благосклонно’

По словам Хён Тхэ Кима, директора Stellaris Blade и генерального директора ShiftUp, он не видит причин препятствовать фанатам изменять игру, независимо от того, содержат ли модификации взрослый контент или нет.

🔥 Ну что, фанат Stellar Blade? 😏

Если ты любишь Еву (а кто не любит?!), заходи в наш Telegram-канал @wowinform.

Новости, мемы и сплетни — всё, что нужно для истинного бойца сопротивления и поклонника кибер-героини! 😎

Пропустишь — не узнаешь про новый костюм Евы или эпический сюжетный твист! 🚀

➡️ Вступить сейчас!

В беседе с игровым сайтом This Is Game из Южной Кореи Ким поделился своим мнением об модификациях, сделанных игроками, особенно после релиза Stellaris на ПК. Когда его спросили о возможной позиции в отношении модов, содержащих взрослый контент, Ким откровенно ответил.

Он заявил, что конкретного правила по этому поводу не существует. Модификации в играх могут варьироваться от простого ускорения до радикального изменения механики геймплея. При правильном использовании эти модификации способны улучшить игру, расширяя ее возможности и пользовательский опыт.

Ким выразил мнение, что воспринимает моды как забавные и инновационные, вместо того чтобы считать их вредными. Проще говоря, у него позитивный взгляд на них. Тем не менее, он упомянул о границах: «Существуют случаи, когда действия близки к взлому или нарушают нормальную работу игры», – отметил он. «В таких ситуациях мы призываем пользователей быть осторожными при внесении модификаций.»

Он сказал, что моддеры еще не достигли своего пикового потенциала. Проще говоря, он считает, что им нужно немного повысить свою игру, поскольку она все еще кажется незавершенной. Он уточнил, что так как официального инструмента для моддинга Stellar Blade нет, масштабные изменения в игре могут быть невозможны.

Как геймер, я за то, чтобы сохранять новизну и интерес. Дополнительные наряды или визуальные эффекты монстров определенно добавят остроты игре, но что по-настоящему меня возбуждает — это модификации, которые значительно расширяют игровой опыт.

Дискуссия в конечном итоге переключилась на кастомизации и обновлениях явного контента, которые широко обсуждались с момента запуска игры. Когда спросили, стоит ли их контролировать, Ким была непоколебима в своей позиции: ‘Поскольку Stella Blade предназначена для взрослых, я не вижу весомых оснований для введения ограничений на такие изменения.’

Честно говоря, это бесполезно пытаться управлять модами. Откровенно говоря, они всегда находились вне контроля разработчиков

Ким выразил предпочтение культуре сообщества, где каждый вносит свой вклад, вместо того чтобы отдельные лица получали чрезмерную прибыль от этих модификаций за счет установки высоких цен.

В заключение Ким ясно дал понять, что проблема сводится к личному выбору и автономии пользователей. Если кто-то покупает игру, он должен быть свободен использовать её так, как считает нужным.

Как страстный сторонник, я хочу уточнить, что наше внимание в настоящее время не распространяется на управление типом обсуждаемого контента. Наоборот, я уверен(а), что каждый из нас как ответственный член общества будет проявлять здравый смысл и придерживаться хороших суждений при взаимодействии с данным контентом.

Смотрите также

2025-06-18 12:14