Разработчик Steela Blade подтверждает планы по созданию продолжения

Stellar Blade получит полноценное продолжение, подтвердила студия-разработчик Shift Up.

2024 году хорошо принятая экшн-игра от издательства PlayStation была тепло встречена в апреле игроками, которые хвалили сочетание механик, напоминающих Nier: Automata и Sekiro: Shadows Die Twice.

🔥 Ну что, фанат Stellar Blade? 😏

Если ты любишь Еву (а кто не любит?!), заходи в наш Telegram-канал @wowinform.

Новости, мемы и сплетни — всё, что нужно для истинного бойца сопротивления и поклонника кибер-героини! 😎

Пропустишь — не узнаешь про новый костюм Евы или эпический сюжетный твист! 🚀

➡️ Вступить сейчас!

Восхитительно, могу подтвердить, что моя любимая игровая компания Shift Up объявила о сиквеле серии Stellaris Blade! Эта новость пришла прямо из их недавно опубликованного графика будущих проектов, который сопровождал недавние финансовые отчеты. Я просто не могу дождаться увидеть, что они приготовили для нас фанатов!

Согласно слайду презентации, обсуждающему планы роста франшизы от компании Shift Up, кажется, что новая часть серии Steella Blade и другие ожидаемые релизы запланированы к запуску до 2027 года.

До выхода сиквела намекают на ‘расширение игровой платформы’ для Steellar Blade — вероятно, это означает что в разработке находится ПК-версия игры, запланированная к запуску 11 июня 2025 года.

На этом этапе до 2027 года мы увидим раскрытие проекта ‘Project Witches’ от компании Shift Up — захватывающую и пока не раскрытую многоплатформенную экшен RPG с элементами таинственности.

На прошлой неделе Shift Up объявили о переговорах по поводу загадочной проблемы с региональными ограничениями для своей игры на ПК, из-за которой страница игры стала недоступна для покупки в более чем ста странах, согласно их сообщениям.

«Стелларный клинок выделяется как великолепная и хорошо продуманная экшен-игра с впечатляющими сильными сторонами и явными слабостями,» — написали на сайте ignn.ru в нашем обзоре Стелларного клинка.

Сюжет и персонажи в этой игре кажутся недостаточно проработанными, к сожалению, некоторые аспекты её ролевых механик оставляют желать лучшего. Например, побочные задания зачастую оказываются неинтересными, поскольку они часто включают повторное прохождение предыдущих уровней с минимальными усилиями по улучшению или разнообразию игрового процесса при возвращении.

Однако его производительность значительно усиливается благодаря прочной основе боевой системы, моделированной по образцу Sekiro, обильному количеству гротескных созданий для оттачивания своего клинка и многочисленным секретным сокровищам, которые эффективно мотивируют тщательное исследование.

Смотрите также

2025-05-20 18:57