Почему Tides of Annihilation может стать следующей великой кинематографичной ARPG

Tides of Annihilation — визуально потрясающая приключенческая игра, разработанная Eclipse Glow Studio. Игра делает акцент на повествовании с некоторыми RPG-элементами, и отличается впечатляющими кинематографическими моментами и сложными битвами с боссами. В настоящее время планируется выпуск на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2026 или начале 2027 года.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Eclipse Glow Studio выпустила новый пятиминутный геймплейный трейлер, демонстрирующий напряженную битву с боссом и ключевую особенность сложной боевой системы игры.

Что особенного в Tides of Annihilation?

Изначально, Tides of Annihilation кажется просто ещё одной сложной игрой, созданной на Unreal Engine 5 относительно неизвестным китайским разработчиком. И в основном это правда – пока вы не испытаете её невероятные битвы с боссами. Эти сражения позволяют вам драматично перемещаться между измерениями, при помощи огромных, призрачных рыцарей, напоминая фильм The Matrix.

Окей, так что самая крутая часть этой игры – определенно Двойная Фронтовая Боевая Система. По сути, вы можете призывать союзников – они выглядят как, например, теневые версии боссов, которых вы уже победили – и они сражаются вместе с вами в бою. Это действительно уникальный способ собрать свою команду!

Это не просто обычные помощники, управляемые компьютером, которые пассивно наносят урон врагам. Это массивные союзники, которые могут кардинально изменить битвы, превращая их в впечатляющие, плавные и кинематографичные моменты. На них действительно захватывающе смотреть.

Двухфронтальная боевая система может стать революционным игровым механизмом.

Игра Tides of Annihilation включает в себя два различных мира. Первый – мрачный и готический, постапокалиптический Лондон, сопровождаемый печальной фортепианной музыкой. Второй – яркий, магический мир, вдохновленный легендами о короле Артуре, наполненный мифическими существами и сопровождаемый величественной оркестровой музыкой.

Вы берете на себя роль Гвендолин (озвучена Дженнифер Инглиш), последнего человека, стоящего на пути к поиску Святого Грааля. Она надеется использовать его, чтобы исцелить свою сестру и спасти мир. Игра соединяет два разных мира, и вы будете продвигаться, открывая и сражаясь с гигантскими рыцарями, а затем призывая их сражаться вместе с вами.

Как огромный фанат, я очень рад Knights of the Round Table! Мы уже узнали о сэре Ламораке, Мордреде и Тироноэ, и похоже, что вы можете сражаться одновременно с двумя из них. Новый геймплейный трейлер действительно показал бой с Тироноэ – было потрясающе увидеть, как Гвендолин объединяется с сэром Ламораком!

Здесь мы видим, как Гвендолин сражается бок о бок со своими призрачными рыцарями, как в действии, так и во время драматичных событий, управляемых нажатием кнопок в нужный момент. Сам бой с боссом происходит в двух отдельных областях, связанных зеркалом, которое можно уничтожить.

Гвендолин последовала инструкциям Ламорака и использовала его копье, чтобы разбить зеркало, позволив ей отправиться в другой мир. Это заставило меня задуматься – можем ли мы добиться того же результата с любыми другими рыцарями, похожими на призраков?

Призрачные Рыцари из Потоков Аннигиляции способны изменить ход битвы.

Окей, я только что получил информацию от Eclipse Glow Studio, и это ОГРОМНО! Вы действительно можете переключаться между своими рыцарями во время боя, даже прямо посреди комбо! Честно говоря, битва с боссом Tyronoe сначала выглядела немного скованно, со всеми этими маленькими кат-сценами, где Lamorak и Tyronoe постоянно говорили о новом друге Gwendolyn. Но если мы сможем переключать рыцарей на лету, это все меняет и делает бой намного более динамичным!

Если бы мы могли пройти всю битву с другим компаньоном, даже несмотря на то, что это не предназначено в качестве вводной битвы для Ламорока, возможно, стоило бы переиграть все битвы с боссами, чтобы увидеть, как меняются кат-сцены.

Студия Eclipse Glow Studio действительно подчеркивает, что их система двойного фронтального боя позволяет игрокам настраивать свой стиль боя, поэтому я собираюсь проверить, соответствует ли это действительности.

Гвендолин может призывать и контролировать до четырех Спектральных Рыцарей во время боя. Она может координировать их атаки в комбо, заставлять их защищаться парированием и позволять им самостоятельно наносить урон – предлагая много возможностей для креативных и мощных стратегий.

Сражения Тиронои демонстрируют, насколько полезны союзники в ослаблении врагов, уменьшая их шкалу оглушения. Когда враги оглушены, вы можете выполнять впечатляющие комбо-атаки – подобные мощным приёмам ‘Showtime’ из Persona 5 Royal.

В целом, Tides of Annihilation похоже, пытается объединить эпичные, кинематографичные битвы с боссами из игр, таких как God of War и Final Fantasy 16, с быстрым, сложным боем из игр Soulsborne – и это звучит действительно многообещающе.

Я заметил много параллелей с Final Fantasy 16. Помимо сражений с крупными боссами, Гвендолин проводит время в поисках Святого Грааля, надеясь вылечить болезнь своей сестры.

Трейлер игрового процесса показывает, как главный герой путешествует с женщиной по имени Ниниан, у которой рыжие волосы и способность превращаться в Феникса – сила, похожая на силу Джошуа в Final Fantasy XVI. Многие фанаты подозревают, что они могут быть сестрами, но нам потребуется больше деталей сюжета, чтобы подтвердить это.

В настоящее время подтверждённая дата выхода для Tides of Annihilation отсутствует, но разработчики стремятся к релизу осенью 2026 или в начале 2027 года. Игра планируется для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2025-11-26 23:24