Для получения плавной и нативной игры в разрешении 4К с помощью Stellaar Blade убедитесь, что вы настроили игру согласно настройкам видеокарты RTX 4080.
🔥 Ну что, фанат Stellar Blade? 😏
Если ты любишь Еву (а кто не любит?!), заходи в наш Telegram-канал @wowinform.
Новости, мемы и сплетни — всё, что нужно для истинного бойца сопротивления и поклонника кибер-героини! 😎
Пропустишь — не узнаешь про новый костюм Евы или эпический сюжетный твист! 🚀
➡️ Вступить сейчас!RTX 4080 с легкостью справляется со Stellaar Blade как в разрешении 1440p, так и в 4K, благодаря оптимизации игры, которая полностью использует возможности GPU RTX 4080. Это означает, что игроки могут наслаждаться игрой без необходимости использования методов апскейлинга или Frame Generation при родном разрешении. Теперь очевидно, что вы можете играть в игру на высоких настройках изначально, поэтому какой смысл использовать подобные техники?
Попробуйте настроить некоторые параметры, чтобы повысить частоту кадров сверх настройки по умолчанию «Очень высоко», сохраняя при этом высокое качество визуальных эффектов. Экспериментируйте с этими изменениями, чтобы увидеть влияние на производительность.
RTX 4080 — Stellaris (1440p и 4K оптимизировано)
Несколько ключевых моментов стоит учесть:
- Доступна функция FG (генерация кадров); её можно включить, если захотите.
- Если вам требуется более высокая частота кадров, например 120 и выше, рассмотрите использование качественного масштабирования на разрешении 1440p и сбалансированного режима на 4K.
- 16 ГБ видеопамяти легко справляются с этой игрой даже в разрешении 4К.
Лучшие настройки изучены
Настройка | 4080 (1440p) | NVIDIA RTX 4080 (4K) |
Разрешение экрана | 2560×1440 | 3840 х 2160 |
Вертикальная синхронизация | Выключен | Выкл. |
Целевая частота кадров | Неограниченный | Неограниченно |
Соотношение сторон | автоматический | Автоматический |
Соотношение области HUD | Автоматический | Автоматический |
HDR | Выключен | Выключено |
Настройки отображения | Открыть | Открыть |
Заблокировать курсор в окне | Выключено | Выключено |
Предустановка графики | Custom | custom |
Режим масштабирования разрешения | двойная антиалиасинговая фильтрация | Дополнительное DLC к игре Assassin’s Creed Valhalla |
Масштаб рендеринга | Сто процентов. | Сто процентов |
NVIDIA DLSS Sharpness | Недоступно на платформе DLAA | Недоступно на DLC A |
NVIDIA DLSS Frame Generation | (Предпочтение) | (Preference) |
NVIDIA Reflex Низкая Задержка / AMD Antilag | Включен | включено |
AMD FSR 3 генерация кадров | Будет выделен серым цветом | Будет серым |
Детализация экологического объекта | высокий | средний |
Детали персонажа | Очень высоко | Очень высокий |
Текстура окружающей среды | Очень высоко | Очень высоко |
Текстура персонажа | высокий | высокий |
Плотность загромождения | Средний | Средний |
Объект окружающей среды виден при дистанции. | сто | сто |
Дальность видимости персонажа | Сто | сто |
Качество теней | Очень высокий | Очень высокий |
Качество освещения | Очень Высокий | Очень высокий |
Объемно-диффузный туман | Средний | Средний |
Качество частиц | Средний | Средний |
Качество анимации | высокий | Высокий |
Окружающая окклюзия | Очень Высокий | высокий |
Глубина резкости | Средний | Средние |
Хроматическая аберрация | выключено | Выкл. |
Зернистость изображения | Выключен | Выключено |
Motion Blur | выключено | Отключено |
Решение
Это завершает наше руководство по оптимальным настройкам для RTX 4080 в Stella Blade. Подгоняя параметры Volumetric Fog, Particle Quality и Clutter Density, мы решили типичные проблемы производительности, связанные с Unreal Engine 4, существенно повысив частоту кадров игры без ущерба заметным деталям. Мы закончили руководство о том, как настроить RTX 4080 для использования в Stella Blade. После корректировки параметров Volume trik Fog, качества частиц (Particle Quality) и плотности клаттера (Clutter Density), мы исправили распространенные проблемы производительности Unreal Engine 4, что позволило значительно улучшить работу игры без потери важных деталей.
Смотрите также
2025-06-14 16:32