Лучшие настройки для Stellaris Blade – RX 7600 XT

Подстройте настройки при игре в Stellaris с графической картой RX 7600 XT для достижения высочайшей производительности и графики, убедитесь, что максимально используете ее 16 ГБ видеопамяти.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Stellar Blade работает превосходно на видеокартах AMD и особенно впечатляюще на моделях RDNA 3 среднего уровня с объемом памяти 16 ГБ. Игроки могут воспользоваться текстурами высокого разрешения при сохранении плавной частоты кадров. Растровый дизайн игры позволяет бюджетным картам, таким как 7600 XT, выдавать 60 или более кадров в секунду даже при разрешении 1440p с использованием технологии апскейлинга. Спасибо!

Для владельцев версии RX 7600 на 8 ГБ рекомендуется держать настройки текстур на умеренном уровне. Остальные параметры следует настроить соответствующим образом, и все готово к игре! Чтобы помочь вам, вот настройки, подходящие для вашей видеокарты.

RX 7600 XT — Stellaris (оптимизировано для 1080p и 1440p)

Несколько ключевых моментов, которые стоит учесть:

  • FSR 3.1, используемый в этом тайтле, несмотря на то что он не достигает уровня FSR 4, все еще показывает разумные результаты и существенно повышает частоту кадров.
  • 16ГБ видеопамяти буфера легко обрабатывают эти настройки текстур без истощения.
  • Для включения генерации кадров используйте FSr 3. Включите AMD Antilag в драйверах как глобальную настройку или установите её для отдельных игр.
  • Для достижения оптимальной работы алгоритма FSAR 3.1 в вашей игре всегда используйте DLSS Swapper для поддержания его актуальности. Кроме того, можно поэкспериментировать с Xess и посмотреть, как он справляется.

Лучшие исследованные настройки

Настраивание 7600 XT (1080p) 7600 XT (1440p)
Разрешение экрана 1920 х 1080 2560×1440
Вертикальная синхронизация Выкл. выключено
Целевая частота кадров Неограниченный Неограниченный
Соотношение сторон Автоматический Автоматическое
Соотношение HUD области Автоматическое Автоматический
High Dynamic Range Выкл. Выключен
Настройки дисплея Открыть Открыть
Закрепить курсор в окне Выключен Выключено
Графические настройки Custom заказной
Режим масштабирования разрешения FSR 3.1 (Качество) FSR версии 3.1 (Balanced)
Масштаб рендеринга сто процентов сто процентов
Базовая четкость (используется FSR или любым другим апскейлером) пять Пять
NVIDIA Reflex Низкая задержка / AMD Антилаг Включен(а) включено
AMD FSR 3 Генерация кадров предпочтение предпочтение
Детализация окружающего объекта Высокий Средней сложности
Детали объекта персонажа Высокий высокий
Текстура окружения Очень высоко Очень высокий
Текстура персонажа Очень высокий Очень высокий
Плотность Клаттера Средний Медиум
Видимый отдаленный объект окружающей среды сто Сто
Дальность видимости персонажа Сто сто
Качество теней Очень высокий Очень высокий
Качество освещения Средний Средний
Объемтрический туман Средний Средний
Качество частиц Средние Среднего размера
Качество анимации Средний Средний
Окружающий эффект затенения средние Средний
Глубина резкости Средний Средней сложности (intermediate)
Хроматическая аберрация Выкл выключено
зернистость пленки Выкл Выключено
Blurry Motion Выключено Выключен

Вердикт

подводя итоги руководства по оптимальной настройке RX 7600 XT для Stellaar Blade; есть надежда, что AMD включит некоторые улучшенные с помощью ИИ функции из FSR 4 в RDNA 3. Качество изображения хоть и заметно отличается от FSRU 4 и DLSS 3.7, но все еще имеет заметные проблемы в играх наподобие Stellaa Blade, где уже наблюдаются временные нестабильности и смазывание во время интенсивных сражений. В настоящее время FSR 3.1 помогает уменьшить некоторые из этих проблем, делая визуальные эффекты излишне мягкими. Слишком агрессивная настройка резкости делает изображения нереалистичными.

Смотрите также

2025-06-15 18:06