
Шухей Йошида, ранее возглавлявший PlayStation, считает, что успех Stellar Blade помог повысить уверенность корейских разработчиков игр.
Пытаешься сделать скриншот, но мешает интерфейс?
Мы знаем, как его отключить. Здесь собрались истинные ценители дизайна. И геймплея, конечно. Заходи.
Бесплатный Телеграм каналЭкшен от Shift Up показал хорошие результаты на консолях в прошлом году и приобрел еще большую популярность после выхода на ПК в начале 2025 года. Лично мне понравилась Stellar Blade, хотя мне показалось, что она не привнесла ничего нового в жанр. Однако нельзя отрицать, что Stellar Blade является ведущим примером того, как корейские разработчики успешно расширяются за пределы традиционных MMO и мобильных игр, помогая продемонстрировать свой талант более широкой аудитории.

Ёсида разделяет эту точку зрения и считает, что успех игры также вдохновил корейских разработчиков игр, особенно тех, кто работает над консольными тайтлами.
Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден недавно обсудил корейскую инди-сцену разработки игр с прессой перед конференцией G-Star. Он рассказал о том, как более крупные компании могут поддерживать этих небольших разработчиков, а также затронул другие темы, связанные с индустрией игровых консолей, как сообщают GamesRadar и MiniMap.
Ёсида объяснил, что впервые узнал о Shift Up и их новой консольной игре примерно в 2019-2020 годах. Он посетил их студию, потому что слышал хорошие отзывы и обнаружил, что создатель является поклонником его работы. В то время Shift Up была в основном известна игрой Destiny Child, и он с нетерпением ждал, что они разрабатывают дальше.

Ёсида был впечатлен игрой Stellar Blade, отметив её неизменно высокое качество в таких областях, как 3D-модели, реалистичная графика, визуальные эффекты и игровой процесс. Он описал игру как стильную, изысканную и действительно приятную.
Мне было действительно интересно услышать, что после того, как он увидел, как они разработали персонажа
Это был ключевой фактор, который побудил Sony активно инвестировать в Stellar Blade. По словам Ёсиды, успех игры может побудить других корейских разработчиков следовать своим творческим замыслам. Он считает, что недавняя уверенность, проявленная корейскими создателями, и даже сегодняшнее мероприятие, отчасти обусловлены влиянием Stellar Blade.

Преданность Ёсиды играм, вероятно, объясняет его энтузиазм по поводу Stellar Blade. Также здорово видеть, что всё больше корейских игр становятся популярными – такие игры, как Lies of P и Dave the Diver, добились успеха в 2023 году, причем последняя стала особенно любимой среди команды PC Gamer.
Игра Inzoi, конкурент The Sims, вызвала много ажиотажа перед релизом, но её первоначальный запуск в раннем доступе не совсем оправдал ожиданий. Я думаю, мы увидим больше инновационных игр, выходящих из Кореи в ближайшие годы и набирающих популярность, — хотя маловероятно, что все они достигнут такого же уровня успеха, как Stellar Blade.
Смотрите также
- Как получить все костюмы и наряды в Stellar Blade
- В чем заключается точка невозврата в Stellaris?
- Руководство по заданию Stellar Blade: Спящая красавица
- Как открыть секретную комнату разработчиков и костюм Ocean String в Stellar Blade.
- Сюхэй Ёсида «очень хочет» Stellar Blade на PlayStation после того, как поиграл в нее
- Stellar Blade: Руководство по магазину Эмили
- Лучшие настройки для Stellaris — RTX 4070
- Будущее криптовалюты BTC: прогноз цен на биткоин
- Будущее криптовалюты SOL: прогноз цен на SOL к рублю
- Релиз Stellar Blade на ПК Дата выхода новых функций, босс-битвы и 25 новых нарядов раскрыты в слитом трейлере Sony
2025-11-11 15:32