Бои с боссами в Tides of Annihilation не будут наказывать вас за проигрыш.

Eclipse Glow Games’ Tides of Annihilation набирает популярность благодаря впечатляющим битвам с боссами, но его уникальный подход к провалам может оказаться ещё более заметным. В отличие от многих экшен-игр, которые перезапускают битвы после поражения, Tides of Annihilation, похоже, пытается сделать что-то новое. Хотя боссы выглядят большими, визуально ошеломляющими и сложными, они могут оказаться более снисходительными, чем ожидают игроки, учитывая драматичный стиль игры.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В недавнем интервью Game Rant продюсер Кун Фу объяснил, что битвы с боссами в Tides of Annihilation не будут сосредоточены на суровом наказании за ошибки. Вместо этого команда хочет, чтобы игроки учились на своих неудачах и продолжали прогрессировать. Фу предположил, что битвы разработаны таким образом, чтобы поощрять повторные попытки, не вызывая при этом чрезмерного наказания. Хотя детали все еще ограничены, похоже, что Tides of Annihilation может предложить менее суровый опыт, чем типичные ‘soulslike’ игры – или, по крайней мере, быть более снисходительным.

Приливы Аннигиляции наполнены битвами с боссами, но не должны ощущаться как наказание.

Tides of Annihilation Has Plenty of Boss Fights Awaiting Players

Хотя Tides of Annihilation не является игрой в жанре ‘soulslike’ – разработчики из Kun Fu и Eclipse Glow Games неоднократно это подчеркивали – она все же включает в себя большое количество сложных битв с боссами. Игроки отправятся в уникальный Лондон, сочетающий в себе современные и средневековые артуровские элементы, и столкнутся со многими боссами во время своего приключения. Как Фу объяснил в недавнем интервью:

Наша игра включает в себя множество битв с боссами, и каждый босс разработан с большим вниманием к деталям. Однако, то, как раскрывается их история и насколько эта история влияет на сам бой, отличается для каждого босса.

Хотя Tides of Annihilation не является строго игрой, основанной на боях с боссами, битвы с боссами являются центральными для игрового опыта. Не все сражения будут одинаково важны для сюжета; некоторые будут продвигать сюжет, в то время как другие будут проверять ваши навыки или просто предоставлять смену темпа. Однако даже эти менее сюжетно-ориентированные сражения все равно будут ощущаться связанными с миром игры и общей повествовательной линией.

Похоже, Tides of Annihilation следует распространенной схеме в играх жанра экшн-адвенчур: ключевые битвы с боссами продвигают основную сюжетную линию вперед, а другие битвы с боссами являются необязательными и предназначены для игроков, любящих тщательное исследование.

Бои с боссами в Tides of Annihilation, похоже, созданы для успеха игрока.

Самые захватывающие части Tides of Annihilation заключаются не обязательно в стандартных боях. Хотя некоторые элементы дизайна игры кажутся знакомыми, Eclipse Glow Games, похоже, имеет несколько интересных идей, чтобы сделать сложные бои с боссами более доступными и предотвратить ощущение подавленности у игроков. На вопрос о том, что происходит, когда игроки терпят неудачу в бою с боссом, Фу ответил:

Когда мы разрабатываем битву с боссом, мы начинаем с чёткого представления о том, что мы хотим, чтобы игроки чувствовали в этот момент игры. Мы много думаем о том, насколько неприятно постоянно умирать и пытаться одно и то же, поэтому мы стараемся, чтобы каждая попытка ощущалась значимой и поддерживала динамику истории и сражения. Мы хотим, чтобы это было сложно, но не просто утомительной рутиной!

Что действительно выделяется в битвах с боссами в Tides of Annihilation от Eclipse Glow Games, так это не только то, как они ощущаются при первой попытке, но и то, как они ощущаются после многих попыток. В отличие от некоторых подобных игр, которые, похоже, не учитывают, сколько времени и усилий игроки вкладывают в изучение босса, Tides of Annihilation активно пытается предотвратить то, чтобы всё становилось утомительно повторяющимся. Хотя дизайнер Фу не поделился точно тем, как это будет реализовано, он упомянул удивительную деталь, которая должна успокоить игроков, которых может подавить впечатляющий масштаб этих сражений.

Чтобы сделать более продолжительные битвы с боссами менее разочаровывающими, мы добавляем моменты, когда игроки могут сделать паузу и восстановиться. Мы также будем давать игрокам награды в зависимости от того, насколько хорошо они справляются, поэтому даже если они будут пробовать битву несколько раз, они все равно будут чувствовать, что добиваются прогресса.

Длительные битвы с боссами часто выигрывают от того, что игрокам дают возможность передохнуть, например, с помощью короткой катсцены или возможности сохраниться и восстановить здоровье – хотя не все игры предлагают это. Однако, Tides of Annihilation похоже, использует другой подход к повторным неудачам. По словам разработчика, игроки будут вознаграждаться за их усилия во время каждой попытки. Это может включать получение внутриигрового бонуса для помощи в продвижении, или даже получение очков опыта в зависимости от того, как далеко они зашли, чего может быть достаточно, чтобы они продолжали играть, вместо того чтобы сдаваться.

Хотя конкретные детали все еще появляются, если Eclipse Glow Games воплотит эти планы в жизнь, Tides of Annihilation может предложить битвы с боссами, которые будут сложными, но не разочаровывающими. Мы не узнаем наверняка, пока игра не выйдет, но идеи Фу предполагают боевую систему, которая поощряет прогресс и удерживает игроков. По крайней мере, этот подход указывает на дизайн, ориентированный на поддержание интереса игроков к сюжету игры, что может сделать даже необязательные битвы с боссами стоящими.

Смотрите также

2025-12-04 14:04