Успех Stellar Blade помогает корейским играм процветать, считает бывший глава PlayStation.

По словам бывшего президента PlayStation Шухэя Ёсиды, сильные показатели экшена Stellar Blade на PS5 и ПК могут стать поворотным моментом, помогая корейским разработчикам игр получить более широкое признание и успех.

📸

Пытаешься сделать скриншот, но мешает интерфейс?

Мы знаем, как его отключить. Здесь собрались истинные ценители дизайна. И геймплея, конечно. Заходи.

Бесплатный Телеграм канал

Я читал интервью с бывшим боссом PlayStation с G-Star в Корее, и это было действительно интересно. Он рассказывал о посещении команды Shift Up – создателей Stellar Blade – в 2019 и 2020 годах. Он был поражен тем, над чем они работали, говоря, что всё – 3D-модели, насколько реалистично всё выглядело, графика и экшен – было просто первоклассным. Серьёзно, он сказал, что качество было исключительным во всех отношениях.

Благодаря этим обсуждениям, игра была выпущена на PlayStation 5 и PC, и с тех пор продано более трех миллионов копий на обеих платформах.

Подобно тому, как успех Black Myth: Wukong стимулировал китайскую игровую сцену, привлек внимание и инвестиции, господин Иосида надеется, что Stellar Blade сможет сделать то же самое – став символом не только одной игры.

https://www.youtube.com/watch?v=IGjGITG8G-U

Он объяснил, что Stellar Blade – это больше, чем просто хитовая игра. Он считает, что её успех может вдохновить других корейских разработчиков игр следовать за своей мечтой. На самом деле, он полагает, что недавний рост уверенности среди корейских создателей, и даже сегодняшнее мероприятие, частично обусловлены положительным влиянием Stellar Blade.

Stellar Blade быстро завоевал популярность среди игроков на PlayStation 5 и PC с момента выхода в прошлом году. Разработчики уже работают над продолжением, которое может появиться в течение следующих двух лет, и, как ожидается, будет способствовать дальнейшему росту корейской игровой индустрии.

Смотрите также

2025-11-11 22:06