Бывший глава PlayStation считает, что «растущая уверенность» корейских разработчиков «чем-то обязана влиянию Stellar Blade».

Шухей Йошида, ранее возглавлявший PlayStation, считает, что успех Stellar Blade помог повысить уверенность корейских разработчиков игр.

📸

Пытаешься сделать скриншот, но мешает интерфейс?

Мы знаем, как его отключить. Здесь собрались истинные ценители дизайна. И геймплея, конечно. Заходи.

Бесплатный Телеграм канал

Экшен от Shift Up показал хорошие результаты на консолях в прошлом году и приобрел еще большую популярность после выхода на ПК в начале 2025 года. Лично мне понравилась Stellar Blade, хотя мне показалось, что она не привнесла ничего нового в жанр. Однако нельзя отрицать, что Stellar Blade является ведущим примером того, как корейские разработчики успешно расширяются за пределы традиционных MMO и мобильных игр, помогая продемонстрировать свой талант более широкой аудитории.

Ёсида разделяет эту точку зрения и считает, что успех игры также вдохновил корейских разработчиков игр, особенно тех, кто работает над консольными тайтлами.

Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден недавно обсудил корейскую инди-сцену разработки игр с прессой перед конференцией G-Star. Он рассказал о том, как более крупные компании могут поддерживать этих небольших разработчиков, а также затронул другие темы, связанные с индустрией игровых консолей, как сообщают GamesRadar и MiniMap.

Ёсида объяснил, что впервые узнал о Shift Up и их новой консольной игре примерно в 2019-2020 годах. Он посетил их студию, потому что слышал хорошие отзывы и обнаружил, что создатель является поклонником его работы. В то время Shift Up была в основном известна игрой Destiny Child, и он с нетерпением ждал, что они разрабатывают дальше.

Ёсида был впечатлен игрой Stellar Blade, отметив её неизменно высокое качество в таких областях, как 3D-модели, реалистичная графика, визуальные эффекты и игровой процесс. Он описал игру как стильную, изысканную и действительно приятную.

Мне было действительно интересно услышать, что после того, как он увидел, как они разработали персонажа – использование реальных моделей тела, по-видимому, было блестящим решением – он был настолько впечатлен, что сказал своей команде, что это поистине замечательная игра. Приятно видеть, что такой уровень детализации ценят!

Это был ключевой фактор, который побудил Sony активно инвестировать в Stellar Blade. По словам Ёсиды, успех игры может побудить других корейских разработчиков следовать своим творческим замыслам. Он считает, что недавняя уверенность, проявленная корейскими создателями, и даже сегодняшнее мероприятие, отчасти обусловлены влиянием Stellar Blade.

Преданность Ёсиды играм, вероятно, объясняет его энтузиазм по поводу Stellar Blade. Также здорово видеть, что всё больше корейских игр становятся популярными – такие игры, как Lies of P и Dave the Diver, добились успеха в 2023 году, причем последняя стала особенно любимой среди команды PC Gamer.

Игра Inzoi, конкурент The Sims, вызвала много ажиотажа перед релизом, но её первоначальный запуск в раннем доступе не совсем оправдал ожиданий. Я думаю, мы увидим больше инновационных игр, выходящих из Кореи в ближайшие годы и набирающих популярность, — хотя маловероятно, что все они достигнут такого же уровня успеха, как Stellar Blade.

Смотрите также

2025-11-11 15:32