Ким Хён Тхэ, режиссёр ‘Stellaar Blade’, открыто признал, что история игры могла быть сильнее. Он объяснил это финансовыми ограничениями и ограниченным числом разработчиков в Корее с опытом создания игр, фокусирующихся на сюжете.
Пытаешься сделать скриншот, но мешает интерфейс?
Мы знаем, как его отключить. Здесь собрались истинные ценители дизайна. И геймплея, конечно. Заходи.
Активировать фоторежимВ интервью с ThisIsGame Ким признал, что создание истории для игры Shift Up было довольно сложным. Он объяснил: ‘Хотя мы быстро завершили основную систему геймплея, самые большие трудности доставили нам кат-сцены.’ Ким признался, что нарратив игры мог бы быть сильнее.
В играх, сочетающих действия с повествованием, сцены (или последовательности) играют ключевую роль в развитии сюжета. Рассказ полной истории только через действие может быть сложным, поэтому часто используются эти сцены для продвижения повествования, особенно на начальных этапах, где происходит много подготовки и желаемых действий.
Похоже, что бюджетные ограничения для создания кат сцен ограничили разработку Shift Up, в результате чего некоторые элементы мира и сюжета были отброшены. Возможно, вам интересно узнать какие детали остались вне внимания? Хотя Ким не предоставляет много подробностей, он упомянул о том, что один из сюжетных моментов должен был показать причину того, почему Ева имеет обширный набор нарядов для мгновенной смены.
Как человек, который обожает лоры и очень любит странные истории, мне бы определенно понравилось узнать каноническое объяснение для каждого из разнообразных нанокостюмов Евы. Хотя я понимаю почему эта идея была оставлена в пользу выпуска игры, всё равно ощущаю небольшое разочарование от упущенной уникальной логики построения мира.
Как страстный поклонник Ким тоже задумывается над его замечаниями. Он указывает на то, что один из факторов, уменьшающих воздействие истории, может быть текущим состоянием талантов корейской игровой индустрии, особенно в контексте специалистов по играм с выраженным нарративом. К сожалению, похоже, что Корея пока не изобилует такими квалифицированными профессионалами.
Должен признать, что этот аргумент интригует, учитывая другой проект Shift Up под названием Nikke: Goddess of Victory, который обладает захватывающим сюжетом. Хотя, конечно, не требуется чрезмерно увлекаться кинематографическими сценами, поскольку большая часть истории разворачивается через 2D спрайты и текстовые поля. Тем не менее, представленные элементы удерживают меня в напряжении на протяжении почти 40 глав, подобно NieR: Automata, где вы можете сначала заинтересоваться интригующей концепцией, но затем глубоко вовлекаетесь благодаря эмоциональной проникновенности.
Я согласен с мнением Ким о том, что нарратив в Stellaar Blade кажется несколько слабым по сравнению с моими обычными ожиданиями от Shift Up. Миропостроение выглядит скудным, и несмотря на множество текстовых фрагментов, разбросанных по игре, они главным образом касаются тем приближающегося краха или ссылок на Материнскую Сферу.
Ким упоминает, что не хочет менять это в данный момент, объясняя, что внесение изменений может противоречить уже принятой истории пользователей. Однако если ему будет предоставлено возможность поработать над следующим проектом, он считает, что они смогут создать захватывающий сюжет.
Смотрите также
- 5 Лучших Внешних Одежд для ЕВЫ в Stellaris Blade
- Обновление Stellaris Blade 1.011.003 исправляет проблему с боссом и другие баги
- Stella Blade x Nikke DLC: Полное прохождение | Как победить Скарлет + Все награды за костюмы
- Как найти доску объявлений в Stellaris.
- Рандом: Разработчик Stellar Blade дал безумно анатомически точное объяснение того, почему ягодицы красивы.
- Ошибка при запуске Stellar Blade на ПК: возможные исправления и причины
- Звездное Блейд х Никке ДЛЦ: ВСЕ Новые Костюмы
- Лучшие настройки для Stellaris – RTX 3060
- Stella Blade получила первое обновление на ПК
- Stellar Blade получает ОГРОМНЫЙ кроссовер Goddess of Victory
2025-06-23 19:32