Режиссер Stellaris Blade пинает горячее гнездо, говорит что горячие вещи — это окей, но моддеры добавляют свежие повороты, было бы круче

Модификаторы Stellaris Blade создали множество контента для взрослых до сих пор. Интересно отметить, что директор игры поддерживает эти творения, но выражает надежду на то, что несмотря на отсутствие официальных инструментов, моддеры будут внедрять инновации и добавлять уникальные элементы, улучшающие общий игровой опыт Stellaris Blade.

🔥 Ну что, фанат Stellar Blade? 😏

Если ты любишь Еву (а кто не любит?!), заходи в наш Telegram-канал @wowinform.

Новости, мемы и сплетни — всё, что нужно для истинного бойца сопротивления и поклонника кибер-героини! 😎

Пропустишь — не узнаешь про новый костюм Евы или эпический сюжетный твист! 🚀

➡️ Вступить сейчас!

В недавнем интервью южнокорейскому сайту «This is Game», переведённом на русский компаниями Automaton и Genki, Хён-тэ Ким поделился своими мыслями о текущем состоянии моддинга в играх.

Изначально стоит отметить, что директор придерживается благоприятной точки зрения относительно моддинга Stella Blade. Он не чувствует необходимости вмешиваться в их деятельность, лишь призывая к осторожности или воздержанию от действий, которые могут потенциально нарушить основную игру. Это именно тот подход, которого можно ожидать от разработчика, способствующего креативности без ненужного беспокойства, когда кто-то обнаруживает способы замены текстур.

Кроме того, он доволен тем, что люди создают большое количество NSFW-контента, такого как стильные наряды для игры, учитывая, что Stella Blade имеет взрослый рейтинг и предназначена для взрослой аудитории. Однако это может показаться странным некоторым взрослым. Чтобы внести ясность, вы можете создавать любой контент, который вас привлекает, главное — убедитесь, что он не причиняет вреда. Проблема Stella Blade заключалась в присутствии мизогинистических игроков, которые использовали её изображение Евы и физику джиггл как модель того, как женщины должны выглядеть в играх, о чём свидетельствуют некоторые обзоры на Steam.

По сути, режиссёр кажется настроен скептически относительно дорогостоящих модификаций пользователями, но он склонен верить игрокам в том, что они будут избегать контента, который пересекает границы или включает потенциально оскорбительные или чувствительные темы.

Проще говоря, Ким хочет, чтобы моддеры Stellaris Blade исследовали новые возможности. Он осознает трудности, которые могут возникнуть из-за отсутствия официальных инструментов, но надеется увидеть изменения, предлагающие свежий опыт игры и при этом сохраняющие основную концепцию проекта.

Перевод Genki указывает, что Ким выразил своё мнение фразой ‘Сила модов всё ещё ограничена’, подразумевая, что он считает последнюю косметическую экипировку и незначительные корректировки не предлагают больше возможностей по сравнению с основной игрой. Важно отметить, что это часто встречается в играх, которые давно не вышли на ПК.

Давайте выясним, готовы ли SteamyBlade к этой задаче. Пока что оставим в стороне их кастомные настройки физики джигглинга, откроем несколько новых вкладок, чтобы продемонстрировать уникальные сцены рабочего стола, и погрузимся в тестирование границ возможностей моддинга вместо следования хорошему вкусу. Давай, Stellaris Blade модер… ну может быть не сразу. Меня немного смущает, где побывала эта рука.

Смотрите также

2025-06-16 17:55