
Несмотря на то, что Tides of Annihilation был показан публике лишь несколько раз, он быстро вызвал предположения об игровом процессе. Это отчасти связано с артуровской обстановкой и изображением Лондона, существующего между реальностями, как видно в трейлерах и скриншотах. Впечатляющие битвы с боссами и визуальный стиль игры, напоминающий другие популярные игры, также способствовали этим ранним впечатлениям. В конечном счете, игроки начинают гадать, какой опыт приключенческого боевика создает Eclipse Glow Games, но эти идеи основаны на ограниченной информации.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНедавнее интервью Game Rant указывает на то, что многие прогнозы о предстоящей игре, Tides of Annihilation, могут быть неверными. Продюсер Кун Фу объяснил принципы дизайна игры, предполагая, что она будет довольно отличаться от того, что люди ожидали. Хотя он и не раскрыл всего, его комментарии дают лучшее понимание целей разработчиков и типа опыта, к которому они стремятся, помогая игрокам формировать более реалистичные ожидания перед запуском игры.
Предположение №1: Tides of Annihilation отдает приоритет привлекательности для западной аудитории.
Распространенное заблуждение об Tides of Annihilation заключается в том, что использование западных мифов и легенд означает, что она была создана специально для западных игроков. Понятно, почему люди могут так думать, поскольку артуровские темы часто популярны в Европе и Северной Америке. Однако это не основная цель создателей игры. Eclipse Glow Games, похоже, сосредоточена на создании игры, которая понравится игрокам во всем мире, а не только тем, кто живет в определенном регионе. Когда Фу спросили о том, как этой китайской разработке удается находить отклик у западной аудитории, он объяснил:
Хотя у игроков по всему миру разные вкусы, то, что делает игру приятной, одинаково для всех. Мы всегда стремились создать игру, которая понравится игрокам во всем мире. Мы считаем, что Tides of Annihilation изначально может больше понравиться западной аудитории благодаря использованию артуровских тем и таких мест, как Лондон, которые знакомы многим. Однако единственный способ по-настоящему добиться успеха — создать игру, в которую действительно весело играть, независимо от того, где вы находитесь.
Фу объяснил, что идея Tides of Annihilation была разработана главным образом для западных игроков, было неправильным толкованием. Вероятно, это произошло из-за комментариев, сделанных руководителями Eclipse Glow Games, Ари Ченом, на Конференции разработчиков игр 2025 года. Чен упомянул, что, как китайской студии, адаптирующей западную легенду о короле Артуре, им нужно было рассмотреть, как переосмыслить историю для новой аудитории. По сути, разработчики знали, что игра будет рассматриваться с западной точки зрения, что заставило некоторых поверить, что основная целевая аудитория — западные игроки.
Утверждение Фу о том, что ‘веселье универсально’, не означает, что в игре нет западных идей, но оно показывает, что разработчики Tides of Annihilation больше всего заботятся о том, чтобы игра была приятной для игроков всех культур и происхождения. Такой подход также позволяет китайской команде разработчиков включать элементы своей собственной культуры, сохраняя при этом интерес игроков.
Предположение №2: Бои с боссами в Tides of Annihilation больше стиль, чем содержание.
Хотя мы еще не видели много геймплея Tides of Annihilation, доступные кадры изначально предполагают, что бои с боссами могут отдавать приоритет зрелищности над увлекательным боем. Трейлер ‘Break the Mirror’ демонстрирует визуально впечатляющую схватку с боссом Тироноэ, перевозчиком, показывая кинематографические кат-сцены, подобные тем, что можно найти в боях с боссами в Final Fantasy 16. Этот бой также включает в себя Quick Time Events во время этих кинематографических моментов, и, похоже, персонаж игрока тратит значительное количество времени на наблюдение за действиями босса, а не на активное сражение.
Я был очень рад услышать от Фу, что в основе Tides of Annihilation лежит то, как в неё играют, а не просто то, как она выглядит. Eclipse Glow Games явно хотели, чтобы бои чувствовались потрясающе во время разработки, и именно на этом они сосредоточились. Это заставляет меня думать, что трейлеры с боссами демонстрируют стиль, но когда я буду играть с контроллером, бои будут гораздо более увлекательными и вовлекающими. Когда его спросили о балансе между игровым процессом и кинематографическими моментами, Фу объяснил…
Tides of Annihilation – это в первую очередь экшен-игра, ориентированная на захватывающие сражения. Мы разработали боевую систему так, чтобы она ощущалась мощной и увлекательной, а всё остальное – например, события, требующие нажатия кнопок в определённое время, и кат-сцены – призвано улучшать бои, рассказывать более интересную историю и создавать естественный поток. Геймплей – наш главный приоритет – мы уделили гораздо больше внимания тому, как игра играется, чем таким вещам, как кат-сцены.
Сражение с Тироноей, показанное в игровом трейлере Tides of Annihilation «Разбей зеркало», похоже, является ключевой частью основной сюжетной линии игры. Это говорит о том, что оно может быть больше сосредоточено на повествовании и зрелищности, чем другие битвы с боссами, и, возможно, проще. Разработчик объяснил, что намеренно показал полную битву с боссом в коротком трейлере, включая больше кинематографичных моментов. Однако они также подчеркнули, что «Разбей зеркало» было разработано специально для маркетинга и презентации. Как правило, битвы с боссами, которые имеют решающее значение для сюжета, как правило, более доступны для игроков.
Предположение №3: Tides of Annihilation – это Soulslike игра.
Многие люди предполагали, что Tides of Annihilation будет похожа на популярные игры в жанре ‘Soulslike’, либо из-за недавнего всплеска популярности этого жанра, либо основываясь на увиденных ими битвах с боссами. Однако, в недавнем интервью Фу уточнил, что Tides of Annihilation не является Soulslike. Он выразил, что, хотя команда польщена сравнением с такими играми, как Elden Ring, он хотел твердо установить, что их приключенческий экшен будет отличаться от этого стиля. Он еще больше подчеркнул это, когда обсуждал игровой процесс.
Давайте проясним ситуацию: Tides of Annihilation – это не игра в жанре ‘Souls-like’. Мы невероятно благодарны за все положительные отзывы и польщены тем, что нас упоминают вместе с такими замечательными играми, как Elden Ring, Bloodborne и Dark Souls. Однако, называть нашу игру принадлежащей к этому жанру – неточно.
Некоторые игроки оценят изменения в Tides of Annihilation, в то время как другие, надеявшиеся на действительно сложный опыт, могут быть разочарованы. Отходя от сложного стиля ‘Soulslike’, Tides of Annihilation стремится привлечь более широкую, более казуальную аудиторию. Eclipse Glow Games, похоже, намекает, что игра не будет такой безжалостно карающей, как игры, такие как Dark Souls или Bloodborne. Однако мы уже видели это раньше – Game Science утверждала, что Black Myth Wukong не является Soulslike, но она все равно оказалась очень сложной. Насколько сложной на самом деле окажется Tides of Annihilation, остается увидеть, и это, вероятно, станет яснее по мере приближения даты выхода.
В целом, все эти детали показывают, что Tides of Annihilation может показаться простой на первый взгляд, но на самом деле это удивительно сложная игра, как только вы поймете видение команды. Хотя в ней используются некоторые знакомые темы и впечатляющие битвы с боссами, объяснение Кун Фу предполагает, что этот проект стремится быть уникальным, а не просто следовать тенденциям. По мере того, как мы узнаем больше, наши первоначальные впечатления, вероятно, изменятся, но ясно, что Eclipse Glow Games создает что-то, вдохновленное другими играми, но в конечном итоге — это своя вещь.
Смотрите также
- Руководство по заданию Stellar Blade: Спящая красавица
- Как получить все костюмы и наряды в Stellar Blade
- Евро или рубли: какую валюту покупать прямо сейчас?
- Stellar Blade: Лучшие способы получить больше Виточек
- Является ли NIKKE более зависимой от случайности, чем от стратегии? Взгляд на удачу против планирования.
- Будущее криптовалюты BTC: прогноз цен на биткоин
- Акции GECO. Генетико: прогноз акций.
- Будущее криптовалюты LSETH: прогноз цен на LSETH
- Stella Blade — Как выполнить задание Скарлет и Вольта в болоте
- Дата выхода Tides of Annihilation — Последние новости
2025-12-06 14:08