В Steam дебют Stellaris Blade превзошёл каждую игру, опубликованную PlayStation, по числу одновременных пользователей (CCU) на своей платформе со значительным отрывом. Это был огромный успех и предлагает выдающуюся портированную версию, которая работает без сбоев даже лучше версии для PS5, создавая ощущение улучшения.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНесмотря на впечатляющее общее качество этой игры, иногда возникают небольшие проблемы. К сожалению, если вы столкнулись с трудностями при создании скриншотов через режим фото в игре Stellar Blade, особенно во время определенной миссии, я могу предложить решение данной проблемы.
Исправление ошибки сохранения скриншотов в Stellar Blade
В игре ‘Stella Blade’, если вы не можете сделать селфи или сохранить скриншоты в некоторых миссиях, скорее всего это происходит из-за отсутствия у игры разрешения создать отдельную папку для этих изображений. В левом верхнем углу экрана может появиться сообщение ‘Failed to Save Screenshots’.

Если вы установили игру на системный диск Windows (C:), это может вызвать некоторые проблемы, но к счастью, есть простое решение для этой проблемы.
- Откройте Steam и перейдите в вашу библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши по Стеллару Блейду, выберите Управление, затем Просмотрите локальные файлы.
- Это приведет вас к месту установки Stella r Blade на вашем ПК. По умолчанию это должно быть так, если вы установили игру на диск C.
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\StellarBlade\
- Здесь (в папке с Stellaris Blade), создайте новую папку и переименуйте её в «Screenshots»
Отлично! Теперь вы можете продолжить выполнение миссии и делать привычные скриншоты. К сожалению, игра могла не создать автоматически необходимую папку, поэтому возможно вам потребуется вручную создать новую папку для сохранения скриншотов.
Альтернативный обходной путь
Это было проверено, что отключение высокого динамического диапазона (HDR) решает возникшую проблему, но имейте в виду, что это может быть не самым оптимальным решением для тех, кто предпочитает использовать функцию HDR.

Они также заверили нас в проведении расследования по этой проблеме с целью предотвращения необходимости создания отдельной папки игроками для выполнения основных функций.
В сущности, несмотря на несколько мелких недостатков, адаптация Stellaris Blade в Unreal Engine является одной из лучших, с которыми мы сталкивались недавно. Возможно, причина кроется в том, что она не использует Unreal Engine 5, но производительность оказалась стабильной как на PC, так и на платформах PS5.
Смотрите также
- Будущее криптовалюты PI: прогноз цен на PI
- Ошибка при запуске Stellar Blade на ПК: возможные исправления и причины
- Руководство по заданию Stellar Blade: Спящая красавица
- Stellar Blade: Как увеличить близость Лили
- Будущее криптовалюты DOGE: прогноз цен на догекоин
- Прогрессия между платформами Stellar Blade на Steam: есть надежда на решение проблемы
- Выпуск на ПК убедил меня попробовать Stellar Blade, но после демоверсии в Steam Next Fest я сразу возвращаюсь к Elden Ring Nightreyngn.
- Будущее криптовалюты APT: прогноз цен на APT
- Стелларная сабля: как изменить тип боеприпасов
- Будущее криптовалюты INJ: прогноз цен на INJ
2025-06-13 20:20